- Гражданское право

Есть кто живой? Как заправляться на автоматических АЗС — наша инструкция

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Есть кто живой? Как заправляться на автоматических АЗС — наша инструкция». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чаще всего в начале ААЗК выбирают самую простую оплату, то есть купюрами, а со временем добавляют карты, сетевые комплексы часто действуют по стандарту, обеспечивая равные условия для каждой точке по заправке. Технические аспекты по реализации возможности приема карт решаются не слишком быстро и требуют средств, поэтому прием карт не повсеместен. Уровень рентабельности применения карт на автоматических заправках повышается в случае наличия сети, больше объектов и больше клиентов позволяют создать удобную возможность оплаты картой.

Если топливом вашей машины является газ, то это не сильно меняет процедуру ее заправки. Распределительная колонка имеет такой же пистолет, что в той же мере относится и к экрану, на котором отображается заправляемый объем топлива посредством цифр. Хотя определенные нюансы заправки транспортного средства газом все-таки есть:

  1. Всю работу обычно выполняет специалист, так как газовые АЗС без заправщиков – это редкость. С вашей стороны потребуется лишь указать, где находится заправочный клапан. В случае если клапан нестандартный, необходимо будет предоставить переходник;
  2. Максимальное заполнение баллона не должна превышать 80% от его объема. Это обусловливается тем, что предыдущие заправки приводят к накоплению жидкого конденсата в виде остатка;
  3. При заправке газом должен осуществляться контроль плотности прилегания заправочного клапана и пистолета, а также такого момента, как отсутствие натяжения или перегибов у шланга, идущего от колонки.

Пользователи часто спрашивают, как пользоваться приложением АЗС go. С помощью ПО можно сформировать заказ по числу литров на определенную сумму. При этом владелец авто может оплати горючее без выхода из ТС при помощи карты банка или Apple Pay, о чем упоминалось выше. Для удобства предусмотрена опция поиска заправочной станции.

Перед тем как заправляться, необходимо подобрать подходящую заправочную станцию. Дальнейшие действия имеют такой вид:

  • подъезжайте к свободной колонке и остановитесь возле нее;
  • найдите в приложении заправку, куда вы подъехали;
  • укажите номер колонки, название и необходимый объем горючего;

VasKey › Блог › Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.
Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.

Мошенничество на заправках

Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.

Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику

На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.

Полный бак привлекает воров

Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник. Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин. Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.

Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.

Читайте также:  Как проверить банкротство юридического лица по ИНН

Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать. Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность. В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.

Можно ли заправлять бак до горловины?

А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:

В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.

Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.

В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.

Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.

В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.

Подробная инструкция, как заправлять

Инструкция, как заправляться на автоматической заправке Газпромнефть:

  • На экране заправочного терминала нажимаем кнопку «Заправиться» ;
  • Указываем номер колонки , в которой заправляемся;
  • Выбираем на экране требуемый тип топлива или сразу снимаем нужный пистолет — система его тип определит сама;
  • В «Способах оплаты» выбираем подходящий вариант: наличными или ваучером. Для оплаты можно использовать одновременно и ваучер, и наличные.
  • Чтобы внести средства, вставляем по одной банкноты в приемник и/или считываем штрих-код ваучера через сканер аппарата;
  • Нажимаем «Оплатить» , если у вас нет карты «Нам по пути», а если есть — нажимаем кнопку Оплатить, получить бонусы, после чего прикладываем карточку к считывателю;
  • Теперь забираем чек, который сохраняем до конца заправки. Как только авто заправили — возвращаем пистолет на место.

Чтобы оплатить картой — банковской, топливной или бонусной. Как заправиться на бонусы Газпромнефть авоматизированых АЗС:

  • Вводим на экране терминала сумму или необходимое количество из накопленных литров;
  • Нажимаем на кнопку «Оплатить» и вставляем в картридер карту или прикладываем её к считывателю. После этого вводим пин-код и жмем Ввод;
  • Берём чек и храним его при себе. Забираем карту и заправляем автомобиль.
  • Для получения сдачи или квитанции об оплате нажимаем «Получить ваучер» , чек окончательного расчета. Теперь сканируем штрих-код с имеющегося чека. После чего:
  • Получаем чек, если заправились на всю сумму. Если необходима сдача при оплате наличными, терминал распечатает ваучер на сумму сдачи для следующей заправки;
  • Если часть литров или бонусов от указанной суммы осталась невостребованной, то для её возврата вставляем карточку в терминал.

Как происходит процесс заправки и расчета

Логичный вопрос, который возникнет у каждого — каким образом рассчитываться в таких местах? Очень просто, ведь для этого выпускаются топливные либо бонусные карты, под которые рассчитан терминал самообслуживания. Тем не менее, в тестовый период на станциях Лукойл работают и консультанты, которые берутся обучать водителей самостоятельной заправке и расчету.

Для того, чтобы заправить машину на такой станции необходимо вставить пистолет в топливный бак своего автомобиля. Вводим желаемое количество литров или сумму, которую собираемся потратить. Проводим картой и дожидаемся, пока система не выдаст фискальный чек. После этого происходит сама заправка, то есть, мы ожидаем, пока необходимый объем топлива не будет залит в бак. Таким же образом можно заполнять его «под горловину» — система отключит пистолет автоматически. Даже, если у Вас возникли сложности, не стоит поддаваться панике. Колонки находятся под видеонаблюдением диспетчера, поэтому достаточно нажать кнопку вызова, чтобы связаться с ним и получить помощь.

Хотели как лучше: казанцы не хотят платить за полный бак на АЗС

Как выяснилось, система постоплаты, которая широко применяется в европейских странах и введена в некоторых российских городах, действует сейчас на пяти казанских заправках ЛУКОЙЛа. «Ее внедрение повысит уровень обслуживания клиентов, и, конечно, главное преимущество системы — экономия самого дорогого ресурса — времени. Особенно это удобно, когда нужно заправиться до полного бака. В этом случае автомобилисты избавлены от необходимости дважды обращаться к оператору АЗС — вначале для внесения денежных средств на планируемую заправку, потом для получения сдачи», — рассказывается о преимуществах новой системы на сайте компании.
Но то, что хорошо в Европе, не всегда удачно приживается на нашей почве. Дело в том, что система действительно очень удобна для тех, кто хочет залить полный бак бензина. Водитель вставляет в бензобак заправочный пистолет, нажимает на фиксатор. И пока он идет в кассу, стоит в очереди и оплачивает топливо, бак уже полон — сел и поехал.

Читайте также:  Льготы на проезд ветеранам труда

Когда следует восполнять запас топлива

Необходимость в заправке машины не должна определяться следующим образом:

Важно! Желательно не ждать этих симптомов, а заправляться в тех случаях, когда объем горючего начинает составлять менее половины бака.

Езда практически с пустым баком может спровоцировать достаточно большое число негативных последствий:

В любом случае надо контролировать стрелку индикатора, чтобы знать объем остатка топлива. Хотя полностью надеяться на датчик топлива не стоит, так как он может быть не откалиброван, а это неверные показания. Но такая ситуация не является критической, так как существуют определенные признаки, с помощью которых можно понять, что уровень топлива в баке низок:

Почему топливная карта предпочтительнее обычной кредитной?

Все компании, которые могут предложить услуги по управлению топливными картами, имеют ряд преимуществ для бизнес-клиентов:

Управление расходами и полный контроль. Топливные карты позволяют установить лимиты расходов и выбрать то, что может быть оплачено с их помощью. У менеджеров или бухгалтера компании есть возможность получения персонализированных отчетов. Это уменьшает бухгалтерскую работу и затраты, а также упрощает налоговую отчетность.

Скидки на топливо. Экономия на любых затратах – один из приоритетов в любом бизнесе. Эти карты обеспечивают топливо по более низкой цене, чем любая розничная. Особенно актуально это для компаний с большим количеством транспортных средств в автопарке.

Простота в использовании. Вся необходимая информация, такая как история заправки и цены, легко доступна через единую платформу онлайн. В результате экономится много времени и усилий за счет сокращения бюрократических процедур, необходимых для получения наиболее актуальных данных.

Безопасность. Никакие наличные деньги или фактические транзакции по кредитным картам не участвуют. Это значительно снижает количество потенциально рискованных ситуаций.

Кроме того, чем больше контроля, тем меньше вероятность каких-то несанкционированных покупок. К тому же ТК защищаются ПИН-кодом и могут быть заблокированы владельцем при несанкционированном доступе/действиях.

Поскольку каждая карта зарегистрирована на определенного водителя или транспортное средство, можно составить примерный шаблон расходов и сравнивать его со средними показателями по базе данных. Все, что отличается от стандартов, сразу же будет замечено.

Какие возможности получают граждане РФ

Их внедрение стало настоящим подарком для автолюбителей РФ. Им не приходится задавать вопрос: для чего нужны топливные карты. Особенно это интересно для тех, кто старается до минимума сократить количество наличных денег в своих кошельках и карманах.

Для любителей путешествовать удобны мультибрендовые накопители. Они позволяют не привязываться к заправкам одной сети. При этом сохраняется полная информационная прозрачность расходов и преимущества онлайн-пополнения счета.

Если вы передвигаетесь в основном на территории своего региона, вам будут доступны локальные скидки и бонусы, акции и лотереи, проводимые отдельными АЗС. Оплачивайте и дополнительные услуги: мойку, шиномонтаж, общепит.

Фирма-эмитент обеспечивает высокую степень защиты и обслуживание пластика практически на всей территории страны. Операторы сервисного центра по телефону горячей линии всегда объяснят, как пользоваться топливной картой и что делать в нештатных ситуациях.

Особые инструменты для физических лиц

Любой проявивший желание клиент, может воспользоваться картой с рядом выгодных бонусов и предложений. Топливные карты для физических лиц — отличная возможность сэкономить некоторую сумму средств на заправку транспортного средства. Это напрямую связанно с тем, что цена топлива без такой карты немного выше, чем цена топлива с картой.

Некоторые владельцы карт для физических лиц, могут так же становиться участниками различных аукционных программ, кроме того, могут воспользоваться очень выгодными системами скидок. Довольно — таки часто, данные карты имеют накопительную функцию. На данный момент известно два вида скидок, которые сегодня часто практикуются у владельцев автозаправок:

1) денежная — возвращает клиенту конкретный процент от стоимости топлива;

2)»скидка в бак» — дает дополнительное топливо.

Преимущества топливной карты

Ранее в этой статье были рассмотрены основные преимущества топливной карты “Полный бак”, для Вашего удобства они собраны в одном месте:
1. Экономия на топливных расходах от 15% до 35% — за счет налогового вычета 20% НДС, большого выбора поставщиков топлива с минимальной ценой и системы лимитов потребления по картам;
2. Большая сеть приема топливной карты “Полный бак”, более 12 000 АЗС, включая топовые бренды — более 78 регионов России и страны СНГ, лучшие и проверенные поставщики: “Роснефть”, “Лукойл”, “Газпромнефть”, “Татнефть”, “Шелл”, “Башнефть”, “Сургутнефтегаз”, “ТНК-ВР” и многие другие;
3. Современные сервисы — личный кабинет, мобильное приложение, АЗС локатор, ЭДО, персональный менеджер, поддержка 24/7, бухгалтерская отчетность, СМС сообщения и интеграция по API;
4. Контроль и управление в онлайн режиме — моментальное обновление информации в личном кабинете, полная и прозрачная отчетность по всем операциям, блокировка и разблокировка карт в считанные минуты;
5. Скидки на топливо — 1₽ с каждого литра на сети АЗС с самым большим потреблением;
6. Отсрочка платежа, до 30 дней — для надежных и проверенных клиентов предоставляется овердрафт на срок до одного месяца, нам важно чтобы Ваш бизнес работал;
7. Автоматизация учета — электронный документооборот, отчетные документы в электронном виде, транзакционные отчеты в табличном формате, интеграция по API;
8. Отказ от расчетов за наличные — снижение риска хищения и не целевого использования средств, повышение прозрачности бизнеса и упрощение бизнес процессов.

Читайте также:  Руководитель меня не любит! Супер! Это шанс сделать жизнь лучше

Нужно ли воздерживаться от заправки полного бака

На этот счёт в сети «гуляет» множество различных слухов, оформленных как мнение «экспертов», но далеко не все из них оказываются правдой.

В частности, значительный процент автовладельцев убеждён, что заправлять машину до полного бака опасно только лишь потому, что в этом случае трудно избежать мошенничества со стороны сотрудников АЗС. И даже приводятся конкретные схемы – пока вы идёте к кассе, заправщик достаёт из широкого кармана штанин небольшую канистру и благополучно её наполняет. Ну, или что-то в этом роде.

В действительности, если работник АЗС и занимается таким «бодяжничеством», то вне зависимости от того, какое количество бензина вы заливаете – 10 литров или 50 (хотя теоретически в последнем случае он может украсть больше, но всё-таки с соблюдением пропорции). Технически реализовать именно такой способ обмана сложно, если учесть, что его относительно легко можно обнаружить. Существует немало более изощрённых схем кражи топлива, и описывать их не входит в наши задачи.

Ещё один распространённый довод, почему нельзя или нежелательно заправлять полный бак, заключается в утверждении, что такая заправка утяжеляет автомобиль, а из-за роста массы на 30-40-50 кг ухудшаются его динамика. Разумеется, считать серьёзными такие утверждения просто язык не поворачивается – всего один лишний взрослый пассажир в салоне весит как минимум вдвое больше. Наконец, мы кладём в багажник массу нужных и ненужных вещей, абсолютно не задумываясь о том, что это тоже дополнительный балласт.

Как заправить полный бак

Каждая колонка оборудована специальной системой, которая автоматически отключает подачу бензина при заполнении бака автомобиля. Поэтому не нужно пытаться заглянуть в него и посмотреть, насколько он полон. Подъехав на заправку, нужно открыть крышку бензобака, вставить пистолет (можно доверить это заправщику, если таковые есть на данной заправке) и идти к кассе. Заправка авто по полной отличается от заправки конкретным количеством топлива только тем, что нужно сказать на кассе. После привычного сообщения номера колонки и марки топлива необходимо добавить фразу: «полный бак» или «до полного». Дальше все, как обычно, за исключением того, что конкретную сумму, необходимую к оплате, кассир сообщает не до заправки, а после, когда станет известен объем топлива, залитого в бак.

Многие автовладельцы никогда не заправляют полный бак своего автомобиля. Чаще всего они конкретно говорят кассиру на заправке, сколько литров топлива им необходимо. А все потому что мало кто знает, как заправить полный бак на заправке. Они боятся, что заправщик зальет больше и придется оплатить непоместившийся и поэтому вылившийся из бака бензин. Этот страх возникает от незнания системы заправки. Не нужно вспоминать емкость, расход, высчитывать объем топлива, который должен остаться и так далее. Все гораздо проще.

Заправка автомобиля — по 5 литров или до полного бака

Если постоянно заправляться по 5 литров — это приведет к выходу из строя бензонасоса. Если остатка топлива в баке будет мало, то насос вместе с бензином будет “брать” воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Если загорелась лампочка остатка топлива — еще можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе. Но это бывает не всегда.

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается в виду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *