- Жилищное право

На машине до Питера из Москвы по платной сколько часов ехать дороге

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На машине до Питера из Москвы по платной сколько часов ехать дороге». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Соответственно, те кто не любят торопиться и не любят платить за дорогу, могут спокойно выбирать бесплатный маршрут. Сильно не боясь пробок и светофоров. Увы, средняя скорость передвижения по М10 не превысит даже 80 км в час.

Общие сведения о трассе М11

По трассе М11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург я уже ездил в августе 2020 года, но тогда не было транспондера. Хотя и в этот раз он не сильно помог сэкономить. По моей глупости, правда, но все же. Решил написать статью, чтобы другие не повторяли мои ошибки. Заодно поделюсь опытом поездки, минусами и плюсами трассы М11, расскажу пару лайфхаков не примере поездки из Москвы в Санкт-Петербург.

Платная скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева» соединяет две столицы России. Ее запуск позволил значительно сократить время в пути из одного города в другой. Сейчас средняя продолжительность поездки составляет около 7 часов с 1-2 остановками и 6 часов, если ехать без них.

На июнь 2021 года трасса имеет протяженность 669 км. Она не сплошная, есть разрыв и, соответственно бесплатный участок, длиной 58 км. Он приходится на участок со 149 по 208 км – в районе Твери. Планируется, что строительство этого куска платной дороги начнется до конца 2021 года.

Трасса М10 Россия из Москвы до Питера

Дорога уже с ее современным маршрутом и протяженностью появилась на карте Российской империи еще в далеком 1822 году, до того дорога не имела столь четких контуров. Протяженность пути составляет 762 км. Спрашивая, трасса М10, какое шоссе, можно удивиться, что из Москвы она выходит как Ленинградское шоссе. Переименование города не привело к переименованию дороги.

Трасса М10 проходит через десятки крупных и не очень населенных пунктов, где ограничение скорости составляет 60 и менее км/час, что замедляет путешествие. Существуют сложные участки, ранее наиболее тяжелым был объезд Великого Новгорода. Среднее время путешествия окажется равным 10 часам, от МКАХ до санкт-петербургского КАД.

Доставка грузов из Москвы в Санкт-Петербург

Онлайн-сервис «Перевозка 24» создан для оптимизации взаимодействия перевозчиков и грузовладельцев. Наш сайт позволяет в короткие сроки найти предложения по перевозке грузов из Москвы в Санкт-Петербург. Выбор того или иного исполнителя зависит от особенностей груза, его объема и сроков доставки. Чтобы ускорить поиск, следует использовать инструменты сортировки. Пользователю достаточно задать нужные параметры, и программа автоматически отберет подходящие предложения.

Таким образом, наш сервис является удобной площадкой, где заказчики находят перевозчиков. Каталог сайта включает предложения транспортных компаний и частных исполнителей. Поэтому вам всегда удастся подобрать оптимальный вариант. Типы грузов, которые можно перевезти с помощью сервиса «Перевозка 24»:

  • Сельскохозяйственные машины, спецтехника. В этих случаях применяются грузовики с платформой и аппарелью для размещения техники.
  • Крупный рогатый скот, бараны и другие животные. В этом случае подберите транспорт, адаптированный под перемещение животных.
  • Продукты питания, в том числе скоропортящиеся. Перевозка выполняется специальным транспортом – рефрижератором, который обеспечивает нужный температурный режим.
  • Мебель. На сайте вы найдете исполнителя для недорогой перевозки по маршруту Москва – Питер мебели и офисной техники.
  • Сыпучие, опасные грузы, строительные материалы и т. д.

Таким образом, ограничений по видам перевозимых грузов нет. Всегда можно найти оптимальный транспорт. При этом цены на грузоперевозки Москва – Санкт-Петербург будут доступны, ведь большое количество предложений приводит к здоровой конкуренции между исполнителями. Снижение цены компенсируется сокращением времени простоя транспорта. Поэтому наш онлайн-сервис выгоден обеим сторонам – и организаторам грузоперевозок, и перевозчикам.

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Как работает трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург?

Трасса М-11 разделена на несколько участков. Участок с 15-го по 58-й километр, проходящий через Московскую область, принадлежит Северо-западной концессионной компании. Соответственно, тарифы для проезда по этому отрезку пути назначает компания-собственник. В целом в зависимости от пунктов отправления и назначения, категории транспортного средства и времени суток цены на проезд по этому участку М-11 сильно варьируются: от 25 рублей до 2000 рублей.

На этой части пути для автомобилей, мотоциклов и автомобилей с прицепами не выше двух метров самой дорогой окажется поездка по маршруту Солнечногорск (пересечение с М10) — Москва в воскресенье после 14:00: если не использовать транспондер, заплатить придется 650 рублей. С транспондером стоимость будет ниже: 550 рублей. Водители машин 2-й группы (высота транспортного средства 2-2,6 м) там же заплатят 700 рублей без транспондера и 595 рублей — с ним. Проезд грузовиков и автобусов с двумя осями высотой более 2,6 м обойдется в 1200 и 1050 рублей (с транспондером), а грузовиков и автобусов с тремя и более осями — в 2000 и 1750 рублей (с транспондером).

На остальных участках трассы М-11 — с 58-го по 684-й километр — цены на проезд устанавливает государственная компания «Автодор». Здесь самым дорогим будет отрезок с 214-го по 684-й километр. Проезд по самому дешевому тарифу — для транспортных средств 1-й группы (мотоциклы, автомобили с прицепом и без него высотой не более 2,6 м) в будние дни при наличии транспондера — будет стоить 636 рублей. А самой дорогой поездка будет для транспортных средств 4-й группы (грузовики и автобусы с тремя и более осями высотой более 2,6 м) без транспондера: в любой день недели заплатить придется 1750 рублей.

На момент открытия, федеральная трасса «Нева» испытывала некоторые трудности, связанные с количеством многофункциональных зон и заправочных станций. На сегодняшний день ситуация улучшилась – по всей протяженности пути между Москвой и Питером установлено 22 АЗС. Каждая станция представляет собой небольшой комплекс, так называемую зону отдыха. В состав точек включены не только заправки, но и кафетерии, парковки, санитарные комнаты и пр. Заправки на автодороге «Москва – Санкт-Петербург»:

  • 64км – Лукойл.
  • 125км – Газпромнефть.
  • 240км – Лукойл.
  • 258км – Роснефть.
  • 327км – Лукойл.
  • 404км – Лукойл.
  • 423км – Лукойл.
  • 480км – Лукойл.
  • 583км – Газпромнефть.
  • 602км – Лукойл.
  • 665км – Газпромнефть.

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Читайте также:  Госпошлина апелляционная жалоба в 2023 году

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.
844 Р
вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.
844 Р
вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Как доехать из Москвы в Петербург по платной трассе

Проехать из Москвы в Северную столицу, не съезжая с трассы «Нева», значительно дешевле, чем периодически съезжать на бесплатную дорогу, а потом возвращаться на М-11. Если водитель, на машине которого установлен транспондер, проезжает три и более участков подряд, он получает скидку. Так, пересечение трех участков дает право на скидку в 30%, четырех и более — на скидку в 40%.

Для легковых автомобилей, направляющихся из Москвы в Санкт-Петербург, наиболее выгодно будет отправиться ночью в будний день. При наличии транспондера поездка из одного города в другой обойдется в 968 рублей, без него — в 1480 рублей. Самым «неудобным» временем будет выходной день: за проезд по всей трассе «Нева» в дневное время с транспондером придется заплатить 1294 рубля, без него — 1920 рублей.

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Трасса М-11 разделена на несколько участков. Участок с 15-го по 58-й километр, проходящий через Московскую область, принадлежит Северо-западной концессионной компании. Соответственно, тарифы для проезда по этому отрезку пути назначает компания-собственник. В целом в зависимости от пунктов отправления и назначения, категории транспортного средства и времени суток цены на проезд по этому участку М-11 сильно варьируются: от 25 рублей до 2000 рублей.

На этой части пути для автомобилей, мотоциклов и автомобилей с прицепами не выше двух метров самой дорогой окажется поездка по маршруту Солнечногорск (пересечение с М10) — Москва в воскресенье после 14:00: если не использовать транспондер, заплатить придется 650 рублей. С транспондером стоимость будет ниже: 550 рублей. Водители машин 2-й группы (высота транспортного средства 2-2,6 м) там же заплатят 700 рублей без транспондера и 595 рублей — с ним. Проезд грузовиков и автобусов с двумя осями высотой более 2,6 м обойдется в 1200 и 1050 рублей (с транспондером), а грузовиков и автобусов с тремя и более осями — в 2000 и 1750 рублей (с транспондером).

На остальных участках трассы М-11 — с 58-го по 684-й километр — цены на проезд устанавливает государственная компания «Автодор». Здесь самым дорогим будет отрезок с 214-го по 684-й километр. Проезд по самому дешевому тарифу — для транспортных средств 1-й группы (мотоциклы, автомобили с прицепом и без него высотой не более 2,6 м) в будние дни при наличии транспондера — будет стоить 636 рублей. А самой дорогой поездка будет для транспортных средств 4-й группы (грузовики и автобусы с тремя и более осями высотой более 2,6 м) без транспондера: в любой день недели заплатить придется 1750 рублей.

Дата: 15-16 августа.

Благодаря появлению платной трассы М11 дорога в Петербург из Москвы стала гораздо проще и быстрее. На момент публикации этого поста дорога готова на 90%. Доступны участки с 15 по 147 километры, затем 60км по М10 в объезд Твери, далее участок с 208 по 646 километр и последние несколько десятков километров вновь по М10. До конца 2019 года должны ввести оставшийся участок платной дороги 646-684км.

Мы же ехали в середине августа, когда на М11 были доступны участки с 15-147км и 208-543км. С 1 августа по 13 октября 2019 года действовала акция, предоставлявшая стоимость проезда по М11 с помощью транспондеров сторонних организаций по такой же стоимости как если бы мы ехали по «родному» транспондеру М11 T-Pass. Кроме участка 15-58км, который обслуживается отдельной компанией и на этом участке скидок нет и он нам обошелся в 250₽. Участок 58-147км стоил 120₽ и участок 208-543км еще 462₽. Итого проезд по М11 обошелся нам в 832₽.

Времени у нас получилось 12 часов 10 минут, но это с учетом заезда за Аниной мамой в Одинцово и несколькими довольно продолжительными остановками на пути. Если говорить про качество трассы, то качество полотна на очень высоком уровне, это явно одна из лучших дорог в современной России.

Читайте также:  На каком сроке уходят в декретный отпуск в 2023 году по закону России

Расстояние Москва — Санкт-Петербург по трассе составляет 699 км, по прямой — 632 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 435 миль по дороге и 393 мили по прямой. Поездка Москва – Санкт-Петербург на машине продлится примерно 9 часов 59 минут.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 14 населенными пунктами. Чтобы проложи��ь маршрут Москва – Санкт-Петербург для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 23, в их числе:

  • Газпром Нефть: 7

  • Роснефть: 9

  • Лукойл: 6

  • Shell: 1

В Москве я бываю не так уж часто, поэтому первый визит сюда вызвал некоторую «дрожь в коленках», поскольку я очень боялся МКАДовских развязок. С ними я разобрался, и вот пришла пора возвращаться домой. Об этом я и расскажу ниже.

Как я уже выяснил, выбираться из Москвы лучше в районе 6 утра (а я выехал позже по незнанию). Так получится попасть на МКАД, еще не перегруженный автомобилями.

Северная столица – ее должен увидеть каждый, просто в обязательном порядке. Я посчитал что не могу быть исключением из правил, и решил посмотреть на знаменитые дворы-колодцы, которые запомнил еще с детства по сериалу «Бандитский Петербург». Главный бандит по кличке Антибиотик там был такой, помните?

Ладно, пишу о самой дороге. Дабы не связываться с пробками на МКАДе из-за дачников, я выезжал рано утром, примерно в пол-пятого.

  1. Граждане Финляндии и Шенгенской зоны, а также члены их семей, проживающие в стране или возвращающиеся домой транзитом.
  2. Лица, имеющие вид на жительство в Финской республике, а также члены их семей.
  3. По неотложным семейным обстоятельствам (смерть, рождение, свадьба, лечение или болезнь у близких родственников).
  4. Необходимость пересечь границу по служебным делам: международные транспортные компании, дипломаты, медицинские службы, спасатели, деятели культуры и спорта.
  5. Собственники недвижимости в Финляндии при срочных обстоятельствах, где требуется личное присутствие.
  6. Если в стране есть законный супруг или супруга с видом на жительство или несовершеннолетние дети, проживающие постоянно.

Дорога из Санкт-Петербурга до столицы Финляндии занимает приблизительно 5 часов. Придется преодолеть расстояние в 388 километров. Путь из Питера до ближайшего от Хельсинки контрольно-пропускного пункта составит 150 километров.

Можно проложить путь через Парголово, Сестрорецк или Выборг. Далее маршрут зависит от того, куда необходимо попасть. Если цель путешествия Хельсинки, следует двигаться по трассе Е18.

Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Количество АЗС на трассе М11 выросло по сравнению с прошлым годом. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть.

Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака.

Трасса М-11 разделена на несколько участков. Участок с 15-го по 58-й километр, проходящий через Московскую область, принадлежит Северо-западной концессионной компании. Соответственно, тарифы для проезда по этому отрезку пути назначает компания-собственник. В целом в зависимости от пунктов отправления и назначения, категории транспортного средства и времени суток цены на проезд по этому участку М-11 сильно варьируются: от 25 рублей до 2000 рублей.

Проехать из Москвы в Северную столицу, не съезжая с трассы «Нева», значительно дешевле, чем периодически съезжать на бесплатную дорогу, а потом возвращаться на М-11. Если водитель, на машине которого установлен транспондер, проезжает три и более участков подряд, он получает скидку. Так, пересечение трех участков дает право на скидку в 30%, четырех и более — на скидку в 40%.

Для легковых автомобилей, направляющихся из Москвы в Санкт-Петербург, наиболее выгодно будет отправиться ночью в будний день. При наличии транспондера поездка из одного города в другой обойдется в 968 рублей, без него — в 1480 рублей. Самым «неудобным» временем будет выходной день: за проезд по всей трассе «Нева» в дневное время с транспондером придется заплатить 1294 рубля, без него — 1920 рублей.

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток. Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд. А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Удачной дороги!

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комис��ары еще не подъехали.

Читайте также:  Смена единственного учредителя в ООО в 2023 году

Скоростная трасса м11 в России

Скоростная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берет свое начало от Московской кольцевой дороги и заканчивается у Кольцевой Санкт-Петербурга. Ее длина -700 км.

Шоссе проложено по областям Российской Федерации:

  • Московская область (90 км);
  • Тверская область (253 км);
  • Новгородская область (233 км);
  • Ленинградская область (75 км).

Трасса пролегает в обход всех поселков и городов. Это позволяет избежать пробок. Строительство шоссе осуществлялось вдоль трассы М-10.

Предусмотрены места пересечения трасс для обустройства транспортных развязок:

  • 58-й км;
  • 149-й км;
  • 208-й км;
  • 258-й км;
  • 334-й км;
  • 543-й км.

При желании, водители смогут переключаться с одной трассы на другую. Это необходимо для комфортного въезда в города и поселки, ведь именно с дороги М10 присутствует возможность въезда в населенные пункты.

Категории авто для расчета стоимости оплаты по трассе М11

Когда преодолена трасса М11, стоимость рассчитывается на основании нескольких важных факторов. В частности, в расчет принимается протяженность участка, по которому водительпроехал. Также обязательно учитывается время суток, когда автомобиль находился на этой дороге. Ну и самое важное – нужно обратить внимание на категорию самого автомобиля. Зависимо от категории, проезд по трассем11 «Нева» Москва и Санкт Петербург разрешен следующим видам транспорта:

  • I – легковушкам (в том числе с прицепом) высота которых до 2 метров, мотоциклам;
  • II — среднегабаритным ТС для перевозки пассажиров и грузов, высотой не более 2.6 метров (можно с прицепами);
  • III – грузовым ТС и автобусам, высота которых до 2.6 м.;
  • IV – крупногабаритным трехосевым (и более) ТС и автобусам не выше 2.6 м.

Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Количество АЗС на трассе М11 выросло по сравнению с прошлым годом. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть.

Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака.

Трасса М-11 разделена на несколько участков. Участок с 15-го по 58-й километр, проходящий через Московскую область, принадлежит Северо-западной концессионной компании. Соответственно, тарифы для проезда по этому отрезку пути назначает компания-собственник. В целом в зависимости от пунктов отправления и назначения, категории транспортного средства и времени суток цены на проезд по этому участку М-11 сильно варьируются: от 25 рублей до 2000 рублей.

Проехать из Москвы в Северную столицу, не съезжая с трассы «Нева», значительно дешевле, чем периодически съезжать на бесплатную дорогу, а потом возвращаться на М-11. Если водитель, на машине которого установлен транспондер, проезжает три и более участков подряд, он получает скидку. Так, пересечение трех участков дает право на скидку в 30%, четырех и более — на скидку в 40%.

Для легковых автомобилей, направляющихся из Москвы в Санкт-Петербург, наиболее выгодно будет отправиться ночью в будний день. При наличии транспондера поездка из одного города в другой обойдется в 968 рублей, без него — в 1480 рублей. Самым «неудобным» временем будет выходной день: за проезд по всей трассе «Нева» в дневное время с транспондером придется заплатить 1294 рубля, без него — 1920 рублей.

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток. Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд. А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Удачной дороги!

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

Почти везде по платной дороге М11 «Москва Санкт-Петербург» сейчас действует ограничение скорости в 110 км/ч. Летом 2021 года данное ограничение планируют поднять до 130 км/ч.

  • Качество асфальта на протяжении всей трассы не супер-качественное, но и не ужасное. Здесь точно нет ям, которые могут навредить вашей машине — их уже починили.
  • Куда можно заехать по дороге? Если у вас есть немного свободного времени, рекомендуем вам заехать в музей деревянного зодчества, который находится под Торжком. Там можно полюбоваться на изделия из дерева русских мастеров.
  • О чём еще следуем помнить? Не стоит забывать о том, что на платных участках дороги нет заправок, так что подумайте об этом до въезда на дорогу.

В Москве я бываю не так уж часто, поэтому первый визит сюда вызвал некоторую «дрожь в коленках», поскольку я очень боялся МКАДовских развязок. С ними я разобрался, и вот пришла пора возвращаться домой. Об этом я и расскажу ниже.

Как я уже выяснил, выбираться из Москвы лучше в районе 6 утра (а я выехал позже по незнанию). Так получится попасть на МКАД, еще не перегруженный автомобилями.

Северная столица – ее должен увидеть каждый, просто в обязательном порядке. Я посчитал что не могу быть исключением из правил, и решил посмотреть на знаменитые дворы-колодцы, которые запомнил еще с детства по сериалу «Бандитский Петербург». Главный бандит по кличке Антибиотик там был такой, помните?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *