Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поменять замок зажигания на дэу нексия без ключа». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Перед тем как снять контактную группу замка зажигания Daewoo Nexia, необходимо провести проверку. Ее сможет выполнить практически любой автомобилист самостоятельно. В первую очередь внимание нужно уделить внешности пластмассового корпуса. Также не должен быть заметный черный нагар на контактах внутри группы.
Как заменить личинку переключателя зажигания?
Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая:
- С аккумулятора автомобиля откидывают клемму, маркированную «минусом». Здесь нужно будет отсоединить винты (при помощи крестовой отвертки) крепления кожухов рулевой колонки.
- Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте (а именно на внутренней части переключателя).
- Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2–3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Такие действия приводят к тому, что личинка где-то на 5 миллиметров выходит из корпуса, и автолюбителю нужно будет лишь изъять ее «с насиженного места».
Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери – другим. Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.
Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: вставляем ее вместе с ключом в корпус (не забывайте, что переключатель должен находиться во втором положении) и в этот же самый момент жмем на фиксатор штырем. Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает. Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие. Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус.
Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.
- Проверните личинку, точнее ее внутреннюю часть до упора фиксатора, нажмите на него отверткой и выведите из зацепления. Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру, т.к фиксатор и пружинка могут отскочить и потеряться. На противоположной стороне личинки так же присутствует язычок-фиксатор, за ним тоже следует приглядывать и беречь от потери.
- По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой.
- Сравните между собой размеры секретов.
- Если секреты одинаковы, можете приступать к их замене. Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется.
- Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.
Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.
Вам будет интересно:
На автомобиле Daewoo Matiz поломка замка зажигания это довольно частая проблема. Зачастую ломается именно личинка, как указано в данном фотоотчете. Причиной поломки является хрупкая конструкция личинки замка. Так сказать недоработки производителя.
Замену личинки замка зажигания Матиз можно произвести не снимая самого замка. Но если вы делаете это в первый раз, то мы рекомендуем все же снять замок. Много времени это не займет зато процедуру замены личинки на столе будет сделать проще.
Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.
Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:
- Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
- Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
- Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.
Обязательно проверьте все соединения патрубков, влага в месте соединения говорит об утечке. Чтобы исправить ситуацию чаще всего достаточно заменить хомуты или прокладки.
Гораздо хуже, если:
- Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
- Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.
Дополнительная информация
Помимо износа электрической части контактной группы встречаются случаи, когда изнашивается шлицевое отверстие, предназначенное для контакта с валом замочной личинки. Хоть и не часто, но бывает, что шлиц развальцовывается. Эта поломка приводит к тому, что личинка замка начинает проскальзывать в ответной части контактной группы. Как итог, зажигание полностью перестает работать, а если и будет переключать контактную группу, то через раз.
Помимо контактной группы может выходить и з строя и личинка замка зажигания. Нередко такое случается, что обламывается вал личинки. Может заклинить механизм и самой личинки.
Замок зажигания следует содержать в идеальном состоянии. При первых признаках плохой работы (подклинивание, тугое переключение, пропадающий электроконтакт и пр.) замок зажигания следует как можно быстрее подвергнуть тщательной ревизии и качественному ремонту.
Стартер крутит, но не заводит
Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.
Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер
Причина | В чем проявляется | Стартер крутит | Решение |
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМ | по ощущению стартер крутит в холостую | да | Капитальный ремонт/Замена ГРМ |
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) | плохо крутит стартер, не реагирует на ключ | да/нет | Зачистить контакты |
Проблемы с бензином | по ощущению стартер крутит в холостую | да | Залить качественный бензин |
Проблема с ВВ проводами, свечами | крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет | да | Заменить все высоковольтные провода и свечи |
Сел АКБ | нет реакции на ключ, только слышно щелчки | нет | Поставить заряженный АКБ |
Не работает бензонасос | стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса | да | Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос |
Неисправен какой либо из датчиков | крутит в холостую | да | Провести диагностику автомобиля |
Как выглядит контактная группа замка зажигания
Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.
Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.
Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения
У Нексии группа имеет 5 выводов:
- “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
- “15” — цепь зажигания;
- “15а” — цепь вентилятора печки;
- “50” — вывод на стартер;
- “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.
Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия
Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.
- Проверните личинку, точнее ее внутреннюю часть до упора фиксатора, нажмите на него отверткой и выведите из зацепления. Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру, т.к фиксатор и пружинка могут отскочить и потеряться. На противоположной стороне личинки так же присутствует язычок-фиксатор, за ним тоже следует приглядывать и беречь от потери.
- По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой.
- Сравните между собой размеры секретов.
- Если секреты одинаковы, можете приступать к их замене. Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется.
- Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.
Как заменить замок зажигания на Ланос, если ключ утерян или он застрял
Существуют редкостные случаи, когда водитель теряет ключ от автомобиля или он попросту повреждается. И хорошо, если дома лежит запасной, но если его нет, тогда ситуация крайне неприятная.
В случае если ключ поломался, тогда проще изготовить дубликат, поэтому не торопитесь утилизировать отломавшуюся часть (или части). Если же ключ сломался, и его часть осталась внутри замка зажигания, тогда попытайтесь его извлечь плоскогубцами. Для этого переведите его сначала в режим «Lock», так как в других режимах извлечь его не удастся. Если извлечь часть ключа не получается, тогда следует заменить личинку, но при условии, что вы сможете перевести замок зажигания в режим «ACC». Это зависит от того, в какой части произошел облом ключа.
Самый неприятный момент, когда на руках ключа вовсе нет. В таком случае существует два способа решения проблемы:
- Высверлить личинку, и заменить ее.
- Заменить корпус замка зажигания.
Оба способа не являются простыми, но их вполне реально реализовать самостоятельно без помощи специалистов. Однако если у вас есть, к кому обратиться, то уж лучше доверить эту работу мастеру. Если нет, тогда приступаем к самостоятельной замене замка зажигания на Ланосе.
Если выбираете первый вариант — высверливание личинки, тогда понадобится воспользоваться дрелью.
Это интересно! При проведении манипуляций необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумулятора.
Сначала необходимо снять декоративную накладку руля. Сделать это без ключа зажигания будет крайне трудно, ведь руль заблокируется, и вы не сможете добраться до винтов, которые расположены с торцевой части. Решить эту проблему можно двумя способами:
- сорвать фиксатор руля. Сделать это можно путем резкого движения руля в сторону;
- попытаться выкрутить винты, используя биты для отвертки.
Сняв декоративные накладки рулевого колеса, можно приступать к замене замка зажигания. Если выбираете первый вариант, то есть, высверливание личинки, тогда используйте инструкцию, которая представлена в видео материале ниже.
Daewoo Nexia Серый Кардинал › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания
Всем доброго времени суток, как то в самый не нужный момент при повороте ключа ничего не произошло. Стал грешить на контактную группу, но когда снял под рулевой кожух и достал группу все стало ясно что не в ней дело, хотя была куплена уже новая (в районе 340 руб.). Причина была в обломанном носике личинки замка.
Теперь про сам процесс. Как снять рулевой кожух объяснять не стоит. Снимаем разъем с группы, затем выкручиваем один маленький утопленный болтик в корпусе замка (их по идее там два, второй такой же с обратной стороны, у меня он затянут не был, так что обратите внимание и на него)
использовал для этого вот такую биту выкручивался от руки.
Затем нужно снять саму личинку, тут тоже весьма хитро, нужно вставить проволочку диаметром примерно 2-3 мм (тем самым вы нажимаете на стопорный фиксатор) вот в это маленькое отверстие
и повернуть ключ во второе положение и личинка сама выскочит, но не на много миллиметра на 4 а дальше легко достается рукой. Берем новую личинку с ключом (стоимость около 360 руб.)
также на втором положении и пытаемся долго и сильно мучатся вставляя его обратно как я прочитал в инструкции из просторов интернета. После ни одного десятка минут мучений и так и эдак и пролистываний советов в том же интернете ничего не получалось хоть ты тресни. Произучав замок вдоль и поперек путем осмотра прощупываний и так далее, было принято свежее и свое решение этой проблемы. Не влазил он по той причине что упирается он этим изогнутым язычком
в шторку рулевого замка который блокирует поворот руля и эту шторку нужно зафиксировать в крайнем нижнем положении. Как это сделать? Берем сверло и сверлим отверстие наискось во внутренней нижней части углубления места посадки контактной группы.
- Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
- Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
- Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
- Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
- Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
- Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор. Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.
Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту
Система зажигания Дэу Нексия требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замку зажигания. В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.
Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.
Вариантов же ремонта существует всего 2:
Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.
Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).
Обратите внимание
Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника.
То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам.
Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.
Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту
Система зажигания Дэу Нексия требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замкузажигания. В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.
Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.
Вариантов же ремонта существует всего 2:
Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.
Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).
Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника.
То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам.
Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.